Как вернуть деньги с Киви кошелька если обманули мошенники или положил не на тот номер

Можно ли вернуть деньги с Киви кошелька, если обманули?

Ответ окажется предельно простым: можно, но для этого придётся собрать всю информацию о сделанном переводе и запастись терпением. Владельцам кошелька потребуется подготовить сведения о:

  • месте совершения платежа;
  • точной дате и времени перевода;
  • реквизиты получателя;
  • сумму.

Отличным подспорьем для борьбы с возникшими трудностями станет сохранённый чёк. Чтобы предъявить квитанцию службе поддержки и доказать, что деньги были положены не на тот счёт, достаточно отсканировать или сфотографировать её.

Возможно ли отозвать платеж?

Несмотря на огромное количество вопросов, ежедневно возникающих у держателей Киви кошельков, служба поддержки всегда находит время и возможность для решения проблем ошибочных транзакций. Для оперативности их действий важно разобраться в сути проблемы, в частности – определить причину её возникновения. Итак, почему деньги со счета Qiwi Wallet могут уйти в неправильном направлении?

  • ошибочный перевод в пользу третьего лица;
  • мошеннические действия;
  • проблемы с терминалом Киви;
  • сбои в системе.

Рассмотрим каждый отдельный случай в отдельной инструкции.

Что делать, если перевёл деньги не на тот Киви кошелёк?

Альтернативным методом действий, когда не знаешь, как вернуть деньги с Киви кошелька, если положил не на тот номер, станет написание сообщения в службу помощи платёжной системы. Для этого придётся сделать следующее:

  1. зайти на официальный сайт;
  2. переключиться на подраздел получения помощи и кликнуть подпункт команды поддержки;
  3. далее потребуется нажать надпись «терминалы» и выбрать пункт с упоминанием ошибки;
  4. следом останется заполнить форму обращения, где необходимо указать всю важную информацию о затруднении.

В наиболее сложных положениях стоит воспользоваться телефоном 88007077759. Операторы обязательно подскажут, как вернуть неправильно переведённые финансы.

Отмена не верного платежа из-за сбоя в системе Qiwi

Данная ситуация подразумевает два варианта ошибочного перевода – физическому лицу, либо организации. Если платеж был отправлен не тому человеку, которому он предназначался, вернуть средства удастся без обращения в службу поддержки. Для этого необходимо выполнить простые действия по инструкции.

  1. Узнать данные получателя в разделе «История». Если пользователь прошел процедуру идентификации, сделать это будет несложно.
  2. Связаться с этим человеком, используя полученные контакты, чтобы попросить добровольно вернуть ошибочно полученные им денежные средства.
  3. В случае отказа, обратиться в полицию.

Также можно попробовать решить вопрос через службу поддержки на сайте Visa Qiwi Wallet. В разделе «Помощь» предусмотрены формы заявок для любых ситуаций, в том числе и для ошибочных платежей. Необходимо найти пункт меню «Я положил деньги на счет, но они до сих пор не поступили», затем «Я пополнил чужой кошелек», после чего откроется специальная заявка для подобных проблем.

Как показывает практика, чаще всего подобные ситуации разрешаются мирным путем. Если дело дойдет до правоохранительных органов, результативность их помощи остается под сомнением – действия получателя средств мошенничеством назвать трудно.

Когда деньги ошибочно переводят в счет какой-либо компании, порядок действий не меняется: информацию о получателе ищут в истории кошелька, после чего обращаются к представителю организации, ответственному за претензии. Также на сайте платежной системы можно найти форму заявки для обращения в службу поддержку Киви.

Разработчики электронной платежной системы Qiwi стараются сделать все, чтобы обезопасить работу сервиса от каких-либо неполадок, однако сбои все равно случаются. Что делать, если вовремя очередного сбоя кто-либо из участников совершал перевод?

  • Прежде всего, не следует паниковать заранее и спешить отменять операцию.
  • Стоит убедиться, действительно ли произошла ошибка, и деньги безвозвратно пропали. Для этого достаточно авторизоваться на сайте Qiwi Wallet и проверить статус платежа.
  • Эту информацию можно получить у службы поддержки, а также из раздела «История», где отображаются все операции с кошельком.
  • Если операция не найдена, возможно, стоит немного подождать. Некоторым провайдерам требуется время для принятия платежей. Кроме того, при возникновении технических сбоев срок зачисления средств продлевается до 3 дней.

Как поступить, если перевод делался с банковского счёта?

Разобравшись, как поступать, если перевёл не туда деньги через терминал, стоит уделить внимание случаям, когда средства отправляются с банковских счетов и карточек.

В подобных ситуациях большое значение имеет время распознания опечатки. Достаточно в кратчайшие сроки позвонить в контактный центр банка и сообщить о неверно указанных реквизитах, чтобы отменить транзакцию. Но важно помнить, что зачастую при отмене операции списанные деньги не возвращаются на счёт, а остаются в резервных фондах финансового учреждения. Для их возврата требуется посетить офис и написать соответствующее заявление.

Только подобные затруднения не имеют решающего значения, если требуется остановить отправку денег мошенникам.

Если у Вас остались вопросы – сообщите нам Задать вопрос

Отмена перевода при мошеннических действиях

Кошельки Qiwi, как и обычные банковские счета, являются средством хранения личных сбережений, а значит, всегда будут находиться мошенники, стремящиеся завладеть чужими деньгами. К сожалению, несмотря на надежную систему безопасности платежей, пользователи Киви иногда сталкиваются с обманом.

Если деньги с кошелька начинают пропадать по неизвестным причинам, или кто-либо вымогает средства нечестным путем, следует принимать решительные меры.

  • срочно написать соответствующее заявление в полицию;
  • сохранив талон-уведомление из правоохранительных органов, обратиться в службу безопасности платежной системы Qiwi.

Если вы столкнулись с мошенниками

Чаще всего пользователи пытаются отменить операции списания средств, которые возникли по причине мошенничества. Если с электронного кошелька проводились несанкционированные операции, то действуйте следующим образом:

  1. проверьте ПК, смартфоны и планшеты, на которых вы использовали счет КИВИ;
  2. отмените привязку сервиса к любым приложениям, установленным на мобильных устройствах;
  3. обратитесь в СП Киви и подробно опишите проблему, с которой столкнулись;
  4. временно заблокируйте доступ ко счету;
  5. обратитесь в полицию по данному факту.

Иногда пользователи оплачивают услуги или товары через сервис КИВИ, но не получают их. О подобных фактах следует сообщать службе поддержки через меню в нижней части сайта «Помощь — Обращение в службу поддержки — Служба безопасности — Я перевел деньги мошенникам». Нажав на эту кнопку, вы откроете электронную форму для ввода информации:

  • личных Ф.И.О.;
  • контактного адреса электронной почты;
  • номера счета, на который была отправлена сумма;
  • даты и примерного времени совершения перевода;
  • суммы транзакции;
  • наименования того товара или той услуги, которую вы планировали получить;
  • подробного описания той ситуации, в которой вам довелось оказаться.

Обязательно смените пароль для доступа к личному кабинету и устраните все привязки киви-кошелька к соцсетям, сервисам и приложениям, которые вы используете на портативных устройствах. Напишите обращение в СП платежного сервиса с детальным описанием ситуации. Не будет лишним направить заявление в полицию.

Иногда пользователи попросту ошибаются и вводят некорректные реквизиты счета при его пополнении. Обнаружив оплошность, не опускайте руки. Попробуйте решить проблему.

Очень важно сохранить чек, он пригодится при урегулировании ситуации. В КИВИ рекомендуют начать с обращения к собственнику терминала, через который совершен платеж. Мобильные терминалы обрабатывают транзакции с незначительной задержкой — 15–30 минут. Лишь спустя это время информация поступает в банк.

Если вы обнаружили ошибку сразу после получения чека, то свяжитесь со службой поддержки терминала. Ее контактный номер вы найдете на самой квитанции. Вам достаточно попросить о блокировке совершенной транзакции. Оператор запросит у вас сведения о проведенном платеже. Они представлены в чеке, который выдал терминал.

Если вы выявили ошибку позже, то без письменного обращения к собственнику терминала будет не обойтись. К такой заявке прикладывают ксерокопию чека, полученного в терминале. В тексте письменного заявления должны присутствовать данные:

  • Ф.И.О. лица, совершившего транзакцию;
  • дата и время совершения перевода;
  • номер киви-кошелька, куда должны были поступить средства;
  • ошибочные реквизиты, указанные при оплате.

Вы можете также попытаться связаться с пользователем, который получил ваши средства. Вдруг, он решит добровольно перечислить их вам обратно. Позвоните по номеру телефона, соответствующего реквизитам неправильно введенного кошелька. Будьте готовы к тому, что оппонент не пойдет на контакт и откажет в вашей просьбе.

Если подобная ситуация произойдет, попробуйте подать обращение в СП Киви. Перейдите на официальный сайт платежного сервиса. Самостоятельно проверьте статус ошибочного платежа. В меню, расположенном в нижней части сайта, представлена кнопка помощи. Кликните по ней мышью и получите доступ к сервису проверки платежей.

Если транзакция успешно проведена, вам поможет владелец терминала моментальной оплаты, которым вы пользовались. Если платеж еще не прошел, сотрудники службы поддержки еще могут решить вашу проблему. Чтобы сообщить об ошибочном платеже, требуется выбрать в меню сайта пункт «терминалы КИВИ». Откроется новая страница, на которой вы сможете ввести информацию об ошибочном платеже.

Как вернуть деньги с Киви кошелька если обманули мошенники или положил не на тот номер

Вернуть ошибочный перевод не сложно, гораздо труднее разобраться с проблемой, если положил мошеннику крупную сумму. В данном случае необходимо собрать всю информацию о совершённой операции и обмане. Пригодится всё: реквизиты, переписки, обещания, телефон, квитанция.

Следующим шагом станет сообщение о произошедшем сотрудникам службы безопасности платёжной системы. Для этого понадобится открыть соответствующую форму на официальном портале Qiwi и заполнить каждое имеющееся в ней поле. После чего останется ждать ответа.

Поэтому, чтобы наказать обманщиков и вернуть средства, стоит написать заявление в полицию.

Как вернуть деньги при оплате через терминал Киви?

Ошибочные действия, произведенные пользователем с помощью терминала Киви, служба поддержки Qiwi Wallet выделяет отдельным пунктом. Для каждой конкретной ситуации, будь то ошибка при введении реквизитов или сбой в работе терминала, предусмотрена своя форма заявки в сервис. Найти заявки несложно – они находятся в меню «Помощь», подраздел «Qiwi терминалы».

Если чек сохранить не удалось, можно попробовать получить его копию. Для этого придется вернуться к терминалу и выполнить следующие действия.

Меры предосторожности

как вернуть деньги с киви кошелька если обманули

Чтобы не размышлять над вопросом, может ли оператор поддержки вернуть деньги, и не переживать из-за действий аферистов, владельцам кошельков следует придерживаться следующих правил:

  • никогда и никому не сообщать пароль для входа в систему;
  • не переводить деньги непроверенным продавцам и сомнительным личностям;
  • своевременно обновлять антивирусные программы;
  • в кратчайшие сроки менять пароль при подозрениях на его попадание в чужие руки;
  • блокировать счёт и карточки, если имеется угроза безопасности финансов;
  • всегда проверять внесённые реквизиты.

Необходимо помнить, что сохранение средств и обеспечение защищённости счёта на Qiwi – дело его владельцев. Без их осторожности даже наиболее надёжная программа защиты будет бесполезна.

Как вернуть неправильно отправленные деньги?

Ошибки в реквизитах – не редкость, но вернуть средства, которые ранее не туда отправил, довольно непросто. Для этого потребуется предоставить службе поддержки максимально полную информацию о сделанном переводе и дождаться ответа. Отличным подспорьем для скорейшего возврата средств станет чек. В случаях, если перевод сделан с банковской карточки, следует получить электронную квитанцию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ozerkivrn.ru