Выкопировка из земельного участка в 2019 году

В каких случаях требуется данный документ?

Еще в далеком 2007 году каждому объекту недвижимости был присвоен индивидуальный кадастровый номер. Данная характеристика указывается в кадастровом паспорте, который, в свою очередь, представляет персональный план надела с точной привязкой к геокоординатам и с указанием точного положения земли на местности.

Номер присваивается один раз и не подлежит смене. Зная данный показатель, можно очень легко получить нужную выкопировку площади. Чтобы получить документ, достаточно подготовить пакет нужной документации и направиться в земельный отдел муниципалитета или в МФЦ. Документ подготавливается в самые кратчайшие сроки и выдается совершенно бесплатно.

Какие документы необходимы для получения выкопировки?

Выкопировка земельного участка — это план или схема, являющаяся результатом проведения геодезических работ с расшифровкой всех нанесённых обозначений. Здесь можно найти данные географического и технического характера по конкретному наделу, а также сведения о состоянии местности и различных объектов.

Выкопировку может потребовать потенциальный покупатель у продавца участка, чтобы оценить возможность застройки, уточнить ограничения. Правила оформления выкопировки отражены в Градостроительном кодексе РФ и в ФЗ-№190 от 29 декабря 2004 г.

Чтобы получить уже готовый документ, следует оформить и передать исполнителю следующие бумаги:

  • официальное заявление на получение выкопировки, в котором следует указать номер земли в кадастре;
  • паспорт заявителя;
  • документы, подтверждающие право гражданина на владение участком. Здесь можно подать свидетельство о праве собственности или выписку из ЕГРП;
  • справку о муниципальной регистрации права на строение.

Выдача системного плана с указанием кадастрового номера может занять до 72 часов с момента подачи документов. Причины задержки могут заключаться в том, что не хватает ряда документов. Если причины для предоставления выкопировки не было, то заявитель имеет полное право обратиться с жалобой в соответствующую инстанцию.

Выкопировка из генерального плана

Для того чтобы эффективно управлять городской территорией и учитывать требования проектов, оформляется градостроительная документация, ключевым документом которой считается генеральный план города. Самая используемая часть генплана — копия фрагмента с описанием и графическим макетом части территории существующего или проектируемого земельного участка.

Выкопировка из земельного участка в 2019 году

Выкопировка из генплана позволяет органам муниципалитета принять решение об ограничениях по целевому назначению участка земли, функциональности землеотвода, дислокации дорог, пешеходных зон, инженерных сетей.

Выкопировка из генплана необходима для получения разрешения на создание землеустроительного проекта. Анализируя сведения из плана, орган администрации может выделить участок под застройку, передать во владение, пользование и пр. Также выкопировка нужна для подключения дома к свету, газу и другим объектам коммунальных служб.

Содержание выкопировки из генплана следующее:

  • коммуникации, находящиеся под участком;
  • прилегающие соседние участки;
  • наличие подземных вод;
  • расположение поселений и ресурсных объектов вблизи участка;
  • размещение коммуникаций и трубопроводов.

Выкопировка из генплана потребуется для:

  • планирования и проведения любых видов работ на участке;
  • уточнения сведений о наделе с целью планирования хозяйственной и иной деятельности;
  • предоставление полной информации покупателю.

Иногда с целью уточнения границ своего или смежных земельных участков требуется сделать выкопировку из кадастрового плана. Для получения копии не обязателен выезд геодезиста на участок и проведение геодезических работ на земле.

Выкопировка в данном случае выполняется путём мониторинга официальных источников и камеральной обработки собранных данных.

Информация подбирается с учётом конкретных пожеланий заказчика и в любом масштабе; это может быть информация о целых районах или кварталах или об отдельном участке, своём или соседском.

Выкопировка из земельного участка в 2019 году

Копия из кадастрового плана необходима и в том случае, когда участок, которым заинтересовался покупатель, находится в коммунальной собственности.

Сведения об участке, которые содержатся в выписке из ЕГРН

Раньше схему земельного участка можно было найти в кадастровом паспорте. С 2017 года все сведения об участках объединены в единый реестр недвижимости. Здесь прописаны не только правоустанавливающие сведения, но и все технические данные на участок.

Заказать выписку из Реестра вправе любой желающий, не только собственник участка. Достаточно знать кадастровый номер участка или его адрес. Но только владелец участка вправе рассчитывать на получение расширенной выписки, содержащей, в частности историю перехода прав собственности на недвижимость.

В выписке из ЕГРН содержится схема расположения участка земли, которая взята из межевого плана. На схеме приведены данные о поворотных точках межевых границ с указанием их координат, необходимые для межевания. Найти схематичное изображение участка можно в разделе «Описание местоположения земельного участка».

Чтобы быть уверенным в достоверности и правильности составления формы, следует знать о том, какие сведения должны содержаться в данном документе:

  • информация о прилегающих территориях, без исключений;
  • данные о поселении, находящемся неподалеку от участка;
  • какие карьеры, водоемы, иные ресурсные объекты находятся неподалеку от земли;
  • наличие электролинии для последующего подключении участка;
  • какие рядом имеются трубопроводы.

Как выглядит и где используется документ?

Внешне выкопировка представляет собой план местности, выполненный в масштабе, в черно-белом или цветном варианте. К документу прилагается специальная расшифровка условных обозначений с указанием масштаба, а также автора, составившего карту, дата создания выкопировки и подпись сотрудника. Стандартная форма делается в масштабном соотношении 1:2000 или 1:5000, с учетом того, куда следует представить данный документ.

Как уже отмечалось ранее, градостроительные предприятия используют документацию такого рода для формирования статистических отчетов в процессе возведения различных объектов. Чаще всего документ берется для проведения газификации местности или для монтажа электросетей. В отдельных случаях выкопировка может потребоваться во время получения разрешения на застройку местности или для определения возможности по строительству крупных объектов.

Как получить выкопировку земельного участка по кадастровому номеру?

Выкопировка из земельного участка в 2019 году

Выкопировка участка – это план или схема участка, составленная по результатам геодезических работ. На ней содержатся сведения технического или географического характера, а также приводится состояние местности и информация о прочих инфраструктурных объектах. Документ составляется в формате А4 на черно-белом или цветном листе в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ от 2004 года. В частности, здесь содержатся сведения об участке:

  • коммуникациях;
  • подземных водах;
  • соседних участках;
  • поселениях рядом;
  • расположении объектов вблизи;
  • ресурсов рядом;
  • расположении коммуникаций и трубопроводов и пр.

Она может быть передана только собственнику земельного участка на основании его заявления. К нему необходимо приложить комплект подтверждающих правовой статус документов:

  • выписку из ЕГРН;
  • правоустанавливающую документацию на земельный участок (договор купли-продажи, свидетельство о наследстве и пр.);
  • паспорт;
  • доверенность на представление интересов (при необходимости).

Документация подается при личной явке, с помощью доверенного лица, через МФЦ.

Начиная с 2007 года, каждому объекту недвижимости был присвоен кадастровый номер. Это персональная карта участка, со сведениями о точном географическом положении объекта. Номер приписывается бессменно, даже если сменился собственник, номер неизменен. Зная его, легко получить выкопировку аграрной площади.

  • заявление на получение выкопировки, где нужно четко указать номер кадастра;
  • удостоверение личности или аналогичный документ;
  • документы, подтверждающие право на владение земельным наделом либо справка из ЕГРП;
  • справка о муниципальной регистрации права строения.

Системный план надела земли по кадастру получают в течении 72 часов, со дня подачи документов. Если бумаг не хватает или они оформлены неправильно, МФЦ отказывает в выдаче выкопировки. Если причин для отказа не было, но он произошел, подается жалоба на МФЦ.

Какие документы необходимо предоставить? Перечислим их:

  • заявление на получение выкопировки с указанием кадастрового номера участка;
  • копию паспорта;
  • правоустанавливающие документы на участок (справка из ЕГРП);
  • разрешение на строительство (если планируется строительство).

Выкопировку надела земли по кадастровому номеру можно получить в течение 72 часов с момента подачи документов. Если предоставлены не все документы или они оформлены неправильно, сотрудники МФЦ откажут в выдаче выкопировки.

Пользователям сети наверняка интересно будет узнать, как сделать выкопировку земельного участка через интернет. Это тоже возможно. Схематическое изображение участка отражается на публичной кадастровой карте, которая размещена на официальном сайте Росреестра. Там же содержатся все необходимые сведения об интересующей земельной территории.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ozerkivrn.ru